+7 495 135-36-31

Узнайте больше о том, как мы можем решить ваши управленческие задачи…

    
 

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти        Регистрация
Новости

Виртуальные операционные, роботы-симуляторы, манекены-имитаторы, электронные фантомы и актеры-пациенты – и это далеко не полный перечень возможностей нового симуляционного центра при Городской клинической больнице имени С.П. Боткина.

Подробнее


Президент РФ Владимир Путин готов обсудить с правительством предложение ректора МГУ им. М.В. Ломоносова Виктора Садовничего о включении университетского медцентра в систему здравоохранения. Сейчас центр выполняет образовательные функции.

Подробнее


Компания «Медскан.рф» намерена до 2018 года открыть 50 диагностических центров и 5 центров онкорадиологии и химиотерапии в разных регионах страны.

Подробнее


 Архив новостей

RSS





 Карта сайта

Уроки «ленивого» менеджера или почему хорошо быть «ленивым» руководителем?




Быть "ленивым менеджером"... Что это значит?  И хорошо ли это?

1. Основное кредо «ленивого» руководителя — не выполнять одну и ту же работу дважды. Именно поэтому он прикладывает все усилия для того, чтобы сделать ее максимально качественно и грамотно с первого раза.

Более того, «ленивый» менеджер осознает, что время потраченное на посещение курса, позволяющего ему полностью освоить ту или иную технологию, в будущем сэкономит ему гораздо больше времени, которое не придется тратить на переделки, а свободное время «ленивый» менеджер любит и ценит.

2. «Ленивый» управленец в медицинской сфере имеет в жизни, помимо медицинского бизнеса, другие увлечения и находит на них время. Помимо медицинской клиники его можно застать за прыжками с парашютом, глубоководными погружениями, изучением уругвайского эпоса, строительством дома, изучением основ аргентинского танго или рецептуры приготовления национальных гавайских блюд (которыми он постоянно поражает любимую семью).

Подавляющее большинство людей, живущих только работой представляет из себя замкнутых, необщительных особ, не осознающих, что жизнь пролетает мимо и способных говорить лишь об одной теме — все той же самой .... работе.

И потом, кто сказал, что главврач или директор частной клиники не работает в самолете, несущим его все дальше и дальше от земли, на которую ему придется возвращаться уже самостоятельно, под куполом парашюта? Ведь за время полета, можно успокоить с десяток других любителей экстрима, которые волей или неволей подумывают о потенциальных последствиях встречи на большой скорости тела с грунтом. Лучших кандидатов для прослушивания мини-лекции о травматологии просто не найти!

Соратникам же по дайвингу, вечером у костра «ленивый» главный врач стоматологической клиники может рассказать об особенностях прикуса у акулы, которую они видели во время последнего погружения, и о том, что в отличие от акулы, третью смена зубов человеку может обеспечить только имплантация.

Работая в описанных ситуациях маркетологом своей клиники, «ленивый» менеджер делает это в свое удовольствие, не напрягаясь и, может быть, не думая об этом.

3. «Ленивый» руководитель умеет себя беречь. Он осознает, что работа «на износ» может привести к тому, что «перегорев», он будет не эффективен не только как врач, но и менеджер, от которого зависит судьба не только работников клиники. То же самое полностью относится и к отношениям в семье. «Ленивый» менеджер не пытается вытянуть на себе весь груз забот, а умеет грамотно делегировать полномочия и обязанности. Он в обмен на отказ от постоянного стояния за спиной сотрудников, требует от них признания своего права быть «справедливым, но строгим», в случае, если они провалили порученное им задание.

4. «Ленивого» менеджера иногда можно найти на диване. Его взор направлен в потолок. Трогать его в такие моменты не рекомендуется. Он занят обдумыванием стратегии развития клиники, причем на несколько шагов вперед. «Ленивый» менеджер не совершает в бизнесе ненужных движений, заставляющих его заново проходить один и тот же путь.

5. «Ленивый» управленец хорошо знает текст молитвы, приписываемой американскому богослову Реинхольду Нибуру: «Господи, позволь мне безмятежно смириться с тем, чего я не могу изменить, дай мне сил изменить то, что мне подвластно, и надели меня мудростью, позволяющей мне видеть между тем и другим разницу.» Иными словами, он старается избегать лишних поединков с «ветряными мельницами», приберегая силы для тех схваток, на результат которых он действительно может повлиять.

6. «Ленивый» менеджер умеет правильно расставлять приоритеты в своей жизни и работе. Он разделяет все свои проблемы на более актуальные и менее актуальные, не давая им возможности «захлестнуть его с головой». Пользуясь более поэтичным сравнением, он видит в «девятом вале» не устрашающую, сметающую все и вся на своем пути волну, а совокупность мелких капель воды, которые, долетая до него поочередно, не представляют никакой опасности.

7. «Ленивый» менеджер старается общаться с окружающими не на профессиональном жаргоне, а на понятном и доступном языке, зная, что в противном случае, ему все равно придется повторяться, объясняя «простым смертным», что он имел в виду. Повторяться «ленивый» менеджер очень не любит.

8. «Ленивый» руководитель осознает привилегированность своего положения и очень ценит людей, которые его окружают, особенно если они разделяют его стиль жизни и не пытаются его переделать.

9. «Ленивый» директор всегда готов поделиться своей философией, передать свое отношение к жизни другим, особенно молодежи. Он считает, что чем больше единомышленников он найдет на этом свете, тем более спокойнее на нем будет жить.

10. «Ленивый» директор стоматологической, например, клиники любит праздники. Поводом для праздника может стать мелкая победа в решении того или иного вопроса, удачная цементация виниров, позволивших очередному VIP-пациенту обрести очаровательную улыбку, или даже день независимости какого-нибудь Лесото. Праздники привлекают людей, которых вдруг становится не надо «отлавливать», они сами приходят. Это «ленивому» менеджеру очень нравится. Он старается сделать так, чтобы каждый день, проведенный в клинике, был праздником.

* По материалам И.Злотникова сети Интернет


Rambler's Top100

© 2018 «МЕДБИЗНЕСЭКСПЕРТ»
+7 495 135-36-31
Medperiscope — медицинский консалтинг
E-mailICQ-консультантICQSkype
Партнеры и клиенты:
Стоматологическая клиника "Практика доктора Волкова"
Скорая помощь Инпромед / MedSwiss 03
Европейский центр психического развития
Центр здоровья психики
НАКФФ Национальное Агентство Клинической Фармакологии и Фармации
Сделано в Arbeitsgruppe