Узнайте больше о том, как мы можем решить ваши управленческие задачи…

    
 

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти        Регистрация
Новости

Виртуальные операционные, роботы-симуляторы, манекены-имитаторы, электронные фантомы и актеры-пациенты – и это далеко не полный перечень возможностей нового симуляционного центра при Городской клинической больнице имени С.П. Боткина.

Подробнее


Президент РФ Владимир Путин готов обсудить с правительством предложение ректора МГУ им. М.В. Ломоносова Виктора Садовничего о включении университетского медцентра в систему здравоохранения. Сейчас центр выполняет образовательные функции.

Подробнее


Компания «Медскан.рф» намерена до 2018 года открыть 50 диагностических центров и 5 центров онкорадиологии и химиотерапии в разных регионах страны.

Подробнее


 Архив новостей

RSS





 Карта сайта

Как эффективно рекламировать медицинский центр ?




Итак, реклама медицинского центра... или как понапрасну не выкинуть деньги?

Существуют ли современные подходы к рекламе медцентра, или годится все то, что уже придумано и опробовано за много лет - от зазывалы у дверей до рассылки писем по почтовым ящикам. Ведь без рекламы не может существовать ни один бизнес, в том числе и медицинский. К примеру, в некоторых странах Европы, например в Германии реклама медицинских клиник запрещена. Как же они выживают в таких условиях? Ведь реклама - "двигатель торговли".

"Горючее" для эффективной рекламы медицинского центра

Реклама - несомненно, двигатель, но вот иной раз топливо для него выбирается такое, что впору быстрее пешком достичь конечной цели рекламной кампании. Каким бы "гламурно-глянцевым" ни был журнал, рекламный модуль, опубликованный в нем, перестал работать в полную силу. Да и несопоставима цена за "блестящий участок" бумаги с непосредственной отдачей от такого способа размещения информации. Подобное вложение рекламных средств можно с уверенностью считать лишь имиджевым шагом - не более, клиентов-пациентов от такой рекламы не сильно прибавляется. Теперь даже завзятые скептики не подвергают сомнению тот факт, что газеты и журналы с точки зрения эффективности рекламы доживают последние дни и постепенно отмирают.

"Альтернатива - на телевидении", - скажут приверженцы "проверенных" средств. Однако те, кто видел прайс-лист телеканалов на рекламное время и не в каком-нибудь ночном эфире на последнем канале, а в самый что ни на есть эффективный прайм-тайм, вам точно скажет: "Рекламу на ТВ могут себе позволить либо автомобильные гиганты, либо производители прокладок-сникерсов, которые закладывают все расходы на ротацию роликов в эфире в стоимость товара, который из-за этого в разы удорожает. Об эффективности раздачи листовок на улицах говорить вовсе не приходится. Стоит посмотреть на переполненные всевозможными флаерами урны на улицах и в торговых центрах.

Зато растет Интернет - этот революционер, который изменил мир и расстановку сил в медиапространстве. Статьям, размещенным в сети, доверяют почти так же, как раньше доверяли энциклопедиям. По данным социологического исследования, которое наглядно показывает, что люди все больше доверяют Интернету не только при поиске, но и при выборе медицинских учреждений, стало ясно, что вложение средств бюджета рекламной компании в Интернет-рекламу- это современный и вместе с тем продуманный ход.

Президент любит Интернет

Интернет превратился в самый мощный инструмент, с помощью которого медицинские клиники нового поколения получают клиентов. Реклама в глобальной сети становится синонимом успеха, а целевая аудитория сети - образованные люди со средними и выше среднего доходами - самая что ни на есть благодарная публика. "Большие акулы" платной медицины активно используют Интернет-рекламу. Например, ОАО "Медицина" уже не первый год продвигает в сети Интернет свой медицинский центр. В результате, они создали себе положительный имидж у самой продвинутой аудитории. Также поступают и "Евромедпрестиж", и "Альтернатива", и "Клиника кибернетической медицины" и многие другие.

Мы с вами прекрасно понимаем, что администратор медицинской клиники всегда задает пришедшему пациенту вопрос - "по какой рекламе вы нас нашли?", и если Интернет-реклама не работает, ее давно списали бы в утиль. В ряду тех, кто активно использует Интернет в качестве рекламной площадки, есть и такие громкие имена, как "Спортмастер", "Академия научной красоты", сеть стоматологических клиник "Юнидент" и другие гранды. Они с успехом используют возможности глобальной сети. У крупных игроков сегмента рынка сферы услуг здоровья и здорового образа жизни чутье на то, куда стоит вкладывать деньги, чтобы это приносило прибыль. Ими можно восхищаться или завидовать их успеху, но самое умное, что может сделать грамотный бизнесмен - последовать примеру успешных людей и вкладывать средства рекламного бюджета в те рекламные носители, которые приносят реальную отдачу. В природе часто устроено таким способом - плавая под брюхом крупной акулы - "выживает" мелкая рыбешка.

Кстати, президент России Дмитрий Медведев в своей Интернет-конференции заявил, что его рабочий день начинается просмотром новостей на порталах сети. Также он живо интересуется социальными сетями и прочими глобальными сетевыми ресурсами. Нетрудно предположить, что Президент вполне реально сможет прочитать статью о вашем медицинском центре, ссылку на которую он получит в одной из поисковых систем. Придет? Нет, конечно. У Президента личные врачи. Но другие - рангом поменьше, могут и прийти. Секреты размещения рекламы медицинского центра в Интернете Интернет-реклама это информация, у которой отсутствует "срок годности". Она может, буквально, увековечить ваше доброе имя в глобальном пространстве. Разместив всего один раз удачную статью, рекламный модуль или рекламное объявление, вы на протяжении десятков лет сможете получать на нее отклики и, соответственно, все новых и новых клиентов. Интернет-реклама пока обходится значительно дешевле других способов адвертайзинга.

У подобного вида привлечения внимания клиентов к фирме существуют свои секреты. Например, наибольшую отдачу дает удачное "пакетное размещение" на специализированных медицинских порталах - то есть публикация целого "букета" статей на определенных сайтах, посвященных теме здоровья, здорового образа жизни, красоты, моды и другое смежной серии. Это позволяет медицинской клинике не только охватить большую часть целевой аудитории, но и попасть в первые строчки новостных и и поисковых систем. Важно, чтобы подобный "информационный залп" попадал точно в цель, и рекламная кампания медицинского центра не превратилась в "пальбу из пушки по воробьям". Для этого необходимо доверить размещение в Интернете рекламы медицинского центра настоящим профессионалам.

Знатоки в области сетевой рекламы совершают с рекламными статьями медицинских клиник, буквально, магические действа: их ноу-хау позволяют информации находиться в топ-листе поисковых систем на протяжении многих месяцев. Для этого они специально дорабатывают тексты рекламных статей под запросы поисковых систем - с тем, чтобы результаты размещения закрепились бы на первых страницах Яндекса, Гугла и Рамблера. Немногие умеют сделать так, чтобы рекламный текст был интересен одновременно и читателям - потенциальным клиентам, и роботам поисковых систем.

Существует большое количество фирм, в которые декларируют размещение рекламы в Интернете, оптимизацию сайтов под поисковые системы, размещение "просветительских" статей на массовых сайтах с огромной аудиторией ("женских", медицинских, посвященных красоте, здоровому образу жизни и т.п.). Но именно в сегменте медицинского рынка по настоящему этим занимается, пожалуй-что два-три игрока. Это информационные службы, которые имеют возможность размещать статьи о любом медицинском центре сразу на десятках сайтов высшей категории, годовая суммарная аудитория которых превышает десять миллионов посетителей. Они покрывают своими возможностями размещения информации почти весь российский сегмент медицинского сектора Интернета. Причем кроме банального размещения рекламных статей и баннеров, там доступны фигуры высшего пилотажа - "залповые публикации", т.е. появление статей заказчика сразу на трех десятках крупных сайтах с целевой аудиторией потенциальных пациентов, необходимых любой медицинской клинике. Мимо, как говориться, пациентам не пройти.

При правильной подработке текстов под поисковые запросы первые строчки поисковых систем заполняются рекламой того медицинского центра, который продвигает свои услуги с помощью такого партнера. Причем информация размещается оптом, а потому и обходится такое "пакетное размещение" значительно дешевле, чем если договариваться с каждым сайтом в отдельности, вне пакета.

Выпустите джинна из бутылки, или краткое резюме

Размышления об эффективности рекламы в Интернете уже давно не напоминает речи подвыпившего лектора из "Карнавальной ночи" о жизни на Марсе. Ответ однозначен - реклама в Интернете есть, и она становится все востребованнее с каждым днем. Внимание людей с каждой секундой все больше переключается на глобальную сеть. Люди могут часами сидеть на "Одноклассниках", переписываться в блогах и форумах, разглядывать новые модели авто или модные прически. Но когда что-то заболит, они тут же переключают свое внимание на медицинские сайты. Главное для современной рекламы медицинской клиники - поймать волну и оказаться в нужный момент в нужном месте Интернета, выбрать правильный путь и не ошибиться в выборе при размещении своей рекламной информации.

* По материалам свободных источников сети Интернет


Rambler's Top100

© 2024 «МЕДБИЗНЕСЭКСПЕРТ»

Medperiscope — медицинский консалтинг
E-mailICQ-консультантICQSkype
Партнеры и клиенты:
Пластическая хирургия доктора Слоссера
Eni Energhia
Американский Медицинский Центр в Москве
НАКФФ Национальное Агентство Клинической Фармакологии и Фармации
American Medical Centers in Kyiv
Сделано в Arbeitsgruppe