Узнайте больше о том, как мы можем решить ваши управленческие задачи…

    
 

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти        Регистрация
Новости

Виртуальные операционные, роботы-симуляторы, манекены-имитаторы, электронные фантомы и актеры-пациенты – и это далеко не полный перечень возможностей нового симуляционного центра при Городской клинической больнице имени С.П. Боткина.

Подробнее


Президент РФ Владимир Путин готов обсудить с правительством предложение ректора МГУ им. М.В. Ломоносова Виктора Садовничего о включении университетского медцентра в систему здравоохранения. Сейчас центр выполняет образовательные функции.

Подробнее


Компания «Медскан.рф» намерена до 2018 года открыть 50 диагностических центров и 5 центров онкорадиологии и химиотерапии в разных регионах страны.

Подробнее


 Архив новостей

RSS





 Карта сайта

Управление медицинским персоналом




Некоторые важные моменты по управлению медицинским персоналом вверенного вам учреждения, созданию корпоративной культуры и мотивации сотрудников можно было бы выразить в следующих тезисах:

1. Руководителю учреждения здравоохранения следует взять на себя ответственность за эмоциональное состояние подчиненных на рабочих  местах – это окупается.
2. Поощряйте обсуждение достижений и позитива в неформальном общении сотрудников клиники.
3. Не обсуждайте с негативной стороны отсутствующих сотрудников.
4. Не допускайте в коллективе сплетней.
5. Финансовые наказания не должны затрагивать оклад сотрудника.
6. Предотвращайте формирование затяжных личностных конфликтов в кругу персонала медицинского учреждения – вербализируйте проблему.
7. Персонал медучреждения должен быть загружен работой, либо сокращен.
8. Инвестируйте свои силы, финансы и время в выдающихся сотрудников и отмечайте их публично. Критикуйте тет-а-тет и делайте это спокойно и уверенно.
9. Объясняйте свои решения и требования подчиненным, стремитесь сделать сотрудника единомышленником.
10. Следует оставлять персоналу клиники время на «созревание» (преданность делу, ответственность)
11. Изучайте как позитивные, так и негативные мотивы действий медицинского персонала, внутренний мир сотрудников (ценности, принципы, убеждения)
12. Наказания и поощрения сотрудников должны быть неизбежными, понятными и прогнозируемыми.
13. Необходимо всегда подтверждать свои высказывания конкретными действиями.
14. Поддерживайте дисциплину в коллективе медицинского центра и контролируйте степень свободы персонала.
15. Проявляйте заботу о семейном и личном благополучии персонала своего медицинского учреждения.
16. Цель критики сотрудника клиники – повышение производительности и эффективности учреждения в целом.
17. Критика должна касаться конкретного поведения сотрудника, а не его личности.
18. С благодарностью и конструктивно воспринимайте критику в свой адрес.
19. Не тяните с увольнением – это как хирургическая операция, должна быть сделана вовремя.
20. Увольнение сотрудника должно быть предсказуемо, обосновано и своевременно, никогда не является приговором для личности человека и не должно его оскорблять.


Rambler's Top100

© 2024 «МЕДБИЗНЕСЭКСПЕРТ»

Medperiscope — медицинский консалтинг
E-mailICQ-консультантICQSkype
Партнеры и клиенты:
Европейский центр психического развития
Медицинский центр "Alliance Medicale"
Стоматологическая клиника "Практика доктора Волкова"
Пластическая хирургия доктора Слоссера
Eni Energhia
Сделано в Arbeitsgruppe