Узнайте больше о том, как мы можем решить ваши управленческие задачи…

    
 

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти        Регистрация
Новости

Виртуальные операционные, роботы-симуляторы, манекены-имитаторы, электронные фантомы и актеры-пациенты – и это далеко не полный перечень возможностей нового симуляционного центра при Городской клинической больнице имени С.П. Боткина.

Подробнее


Президент РФ Владимир Путин готов обсудить с правительством предложение ректора МГУ им. М.В. Ломоносова Виктора Садовничего о включении университетского медцентра в систему здравоохранения. Сейчас центр выполняет образовательные функции.

Подробнее


Компания «Медскан.рф» намерена до 2018 года открыть 50 диагностических центров и 5 центров онкорадиологии и химиотерапии в разных регионах страны.

Подробнее


 Архив новостей

RSS





 Карта сайта

Обращение к руководителям медицинских учреждений


Дорогие руководители сферы здравоохранения!

Если у вас (во вверенном вам учреждении, в вашей клинике, сети медицинских центров):

  • имеется четкое определение целей и путей их достижения, выгодно отличающееся от видения таковых конкурентами; 
  • качество корпоративной культуры вашей организации не вызывает у вас тревоги и нареканий;
  • имидж компании (от логотипа, фасада и холла клиники до вашего интернет-сайта и фирменной одежды персонала) оригинален, узнаваем и запоминаем, вызывает исключительно положительные эмоции;
  • ваши стратегии управления всегда гибки, способны упреждать кризисные периоды в различных сферах деятельности компании, всегда идут в ногу со временем и с уровнем спроса на оказываемые услуги;
  • в вашем предприятии имеется четкая структурированность с эффективными функциональными взаимосвязями между отделами;
  • имеется система обучения и адаптации кадров, штатный состав сотрудников четко соответствует функциональной необходимости, должным образом замотивирован, а также существует система внутренней аттестации персонала;
  • профессионализм ваших сотрудников полностью соответствует созданному или создаваемому бренду и ожиданиям потребителя, а качество оказываемых вами услуг мировым стандартам отрасли;
  • сотрудники всех подразделений взаимодействуют как полноценные и однонаправленные бизнес-единицы, повышая уровень продаж услуг;
  • качество сервиса вашего учреждения безупречно во всем - от парковки для автомобилей клиентов и телефонного общения администраторов со звонящими клиентами/пациентами до атмосферы в холле, соответствия напитков и журналов классу клиники и  документального оформления визита пациента от «входа» до «выхода»;
  • существует четкая система обратной связи с пациентами/клиентами;
  • понятия "внутренний" и "внешний клиент" не являются пустым звуком;
  • ваши конкуренты по объективным данным приводят вас в пример своим сотрудникам, когда речь заходит об эффективности работы;
….то вам, пожалуй, не стоит детально знакомиться с предлагаемыми тренинговыми и консалтинговыми программами и иными предоставляемыми нашей компанией услугами.



 Назад в раздел
Rambler's Top100

© 2024 «МЕДБИЗНЕСЭКСПЕРТ»

Medperiscope — медицинский консалтинг
E-mailICQ-консультантICQSkype
Партнеры и клиенты:
Европейский центр психического развития
Специализированная остеопатическая клиника доктора Глеба Соколова "BONAMEDICA"
American Medical Centers in Kyiv
Медицинский центр "Alliance Medicale"
Пластическая хирургия доктора Слоссера
Сделано в Arbeitsgruppe