Виртуальные операционные, роботы-симуляторы, манекены-имитаторы, электронные фантомы и актеры-пациенты – и это далеко не полный перечень возможностей нового симуляционного центра при Городской клинической больнице имени С.П. Боткина.
Президент РФ Владимир Путин готов обсудить с правительством предложение ректора МГУ им. М.В. Ломоносова Виктора Садовничего о включении университетского медцентра в систему здравоохранения. Сейчас центр выполняет образовательные функции.
Мы предлагаем индивидуальную разработку и проведение тренингов закрытого формата (корпоративных).
Наши заказчики — учреждения сферы здравоохранения (медицинские учреждения, фармацевтические и страховые компании, организации, реализующие медоборудование и другие).
Примерные темы тренингов приведены ниже. Конкретная тренинговая программа создается под нужды Заказчика.
Эффективная работа с пациентами (для врачей коммерческих медицинских центров);
Эффективная работа администратора медицинской клиники;
Пациент клиники от «входа» до «выхода»;
Тайм-менеджмент в медицинском бизнесе;
Эффективная мотивация персонала компании;
Телефонные переговоры;
Эффективные переговоры. Методики работы с возражениями;
Аудит системы управления медицинским персоналом. Ключевые процессы и целевые показатели;
Построение и развитие бренда привлекательного работодателя: инвестиции в персонал и их возврат;
Управление внутренними коммуникациями;
Эффективные коммуникации для HR-а в медицине - как войти в закрытую дверь;
Организация рекрутинга в медицинской компании;
Эффективный рекрутинг персонала в здравоохранении;
Построение внутренней и внешней системы обучения в медицинской компании;
Разработка уникальных программ развития для сотрудников;
Эффективная мотивация персонала в клинике;
Создание моделей компетенций и оценка медицинского персонала;
Подбор персонала для руководителя филиала сети;
Управление развитием подразделения/филиала: вчера‚ сегодня‚ завтра;
Методы партизанского маркетинга в медицинском бизнесе;
Тренинг эффективных продаж для медицинских и региональных представителей;
Эффективные продажи медицинских услуг в условиях снижения спроса.