Узнайте больше о том, как мы можем решить ваши управленческие задачи…

    
 

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти        Регистрация
Новости

Виртуальные операционные, роботы-симуляторы, манекены-имитаторы, электронные фантомы и актеры-пациенты – и это далеко не полный перечень возможностей нового симуляционного центра при Городской клинической больнице имени С.П. Боткина.

Подробнее


Президент РФ Владимир Путин готов обсудить с правительством предложение ректора МГУ им. М.В. Ломоносова Виктора Садовничего о включении университетского медцентра в систему здравоохранения. Сейчас центр выполняет образовательные функции.

Подробнее


Компания «Медскан.рф» намерена до 2018 года открыть 50 диагностических центров и 5 центров онкорадиологии и химиотерапии в разных регионах страны.

Подробнее


 Архив новостей

RSS





 Карта сайта

Оперативное управление деятельностью медицинского учреждения




медицинский менеджмент, оперативное управление медицинским учреждением, управление клиникой, управление медицинским центром, организация медицинского бизнеса, внешнее управление медицинским бизнесомЛидеры медицинского рынка никогда не полагаются на случай, а осуществляют управление по результатам анализа своих операций, обеспечивая максимальную эффективность работы всех подразделений.

Для медицинских компаний имеет огромное значение четкое понимание своих ресурсов и возможностей. Успешные организации в медицинской сфере формируют гибкую инфраструктуру, используя ресурсы на краткосрочной или договорной основе в целях удовлетворения клиентского спроса и оперативного реагирования на изменение ситуации на сложном и динамичном рынке медицинских услуг.

Динамично развивающиеся медицинские компании стремятся разработать надежную, но при этом масштабируемую инфраструктуру. Они проводят систематический анализ собственной структуры и бизнес-процессов для того, чтобы удостовериться в максимальной эффективности своей деятельности, надежности систем и процессов, а также их способности поддерживать рост бизнеса в целом. Повышение эффективности и управление затратами в таких медицинских организациях никогда не будут осуществляться в ущерб отношениям с клиентами.

Как правило, к моменту перехода в категорию лидеров медицинского рынка нового поколения компании формируют более глобальный подход к своим операциям и сталкиваются с необходимостью решать соответствующие задачи в т. ч. и на международном уровне. При этом лидеры рынка здравоохранения в своей повседневной деятельности используют международные отраслевые стандарты, правовые, налоговые критерии, структуры, отвечающие требованиям нескольких юрисдикций.

Именно стремление обеспечить эффективность деятельности помогает лидерам удерживать в сфере здравоохранения ведущие позиции. По мере развития вашего медицинского бизнеса задавайте себе следующие важные вопросы:
  • Какие ключевые изменения мы могли бы осуществить в целях дальнейшего повышения эффективности нашего медицинского бизнеса?
  • Как мы определяем, что наш медицинский бизнес способен отреагировать на возникновение новой масштабной задачи?
  • Каким образом наши операционные изменения влияют на отношения с клиентами?


 Назад в раздел
Rambler's Top100

© 2024 «МЕДБИЗНЕСЭКСПЕРТ»

Medperiscope — медицинский консалтинг
E-mailICQ-консультантICQSkype
Партнеры и клиенты:
Медицинский центр "Alliance Medicale"
Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии
Специализированная остеопатическая клиника доктора Глеба Соколова "BONAMEDICA"
Eni Energhia
Европейский центр психического развития
Сделано в Arbeitsgruppe