Оригинал страницы находится по адресу: http://www.mbexpert.ru/services/element.php?IBLOCK...

Документооборот. Автоматизация документооборота и бизнес-процессов. Управленческий учет



Под автоматизацией документооборота и бизнес-процессов мы понимаем следующее

Управление договорами

Подготовка проектов договорных документов, их согласование в соответствии с регламентом, формирование листа визирования, контроль полномочий, утверждение ЭЦП; контроль выполнения обязательств по договорам, поиск и анализ комплектов договоров; формирование отчетности.

Обращения клиентов

Ведение реестра (базы) клиентов, регистрация письменных и устных обращений, контроль исполнения поручений, организация отправки ответа, формирование отчетности, накопление истории взаимодействия.

Классическое делопроизводство

Ведение номенклатуры дел, работа с внутренней/входящей/исходящей документацией, контроль исполнения поручений/резолюций, контроль возврата документов, формирование отчетности.

Управление совещаниями

Организация и подготовка к совещанию, проведение совещания, исполнение принятых решений, формирование отчетов для анализа данных по состоянию и исполнению совещаний.

Управление взаимодействием с клиентами

Формирование бизнес-стратегии в области работы с клиентами, создание и ведение единой базы организаций и контактных лиц, управление маркетинговыми мероприятиями, создание корпоративных сценариев продаж, накопление и анализ данных о проведенных контактах и маркетинговых мероприятий для построения различных отчетов.

Финансовый архив

Подготовка к налоговым и аудиторским проверкам, поддержка внеофисного хранения бумажных оригиналов документов, сверки операций по первичным документам, ведение претензионной деятельности.

Проектный документооборот

Соблюдение и контроль процедур управления проектами, работа с планом проекта, управление рисками проекта, контроль качества и эффективности управления проектом, создание архива документов по проекту, обеспечение взаимодействия и коммуникаций участников проекта.

Согласование счетов на оплату

Формализация процесса визирования счетов на оплату и счетов-фактур, обеспечение четкого состава визирующих, ввод и регистрация счетов, проверка и согласование счетов на оплату, подготовка проведения оплаты и уведомление ответственных об оплате, формирование архива счетов и организация безопасного и удобного доступа к нему.



 Назад в раздел


© 2024 «Медбизнесэксперт»
+7 495 135-36-31
consult@mbexpert.ru