Любая медицинская организация перспективна настолько, насколько эффективны ее сотрудники, — руководство, старший, средний и младший медицинский персонал, администраторы, pr-менеджеры, менеджеры по рекламе и продажам медицинских услуг. В эффективных медицинских организациях всегда создаются условия, благоприятные для привлечения и удержания специалистов, которые способны обеспечить рост медицинского бизнеса в целом.
Со стартовых этапов формирования медицинского учреждения подбирается крепкий руководящий состав, способный заложить основу корпоративной культуры и обеспечить дальнейший рост бизнеса. Для этого обычно создаются конкурентоспособные компенсационные пакеты и внедряется система вознаграждения по результатам деятельности, а также формируется служба управления персоналом, отвечающая требованиям бизнеса, что позволяет привлекать лучших специалистов в медицинской отрасли.
В период динамичного развития приоритетными направлениями деятельности медицинских учреждений становятся управление текучестью медицинского и немедицинского персонала и подготовка к дальнейшему расширению медицинского бизнеса. Успешные организации выделяют из числа существующих сотрудников лидеров нового поколения (opinion-лидеров) и создают для них конкурентоспособные компенсационные пакеты в целях удержания этих ценных специалистов и привлечения новых, способных вести медицинскую компанию к новым горизонтам и успеху.
Лидеры медицинского рынка неизбежно сталкиваются с непростой задачей сохранения предпринимательской инициативы в более формализованной корпоративной среде. Для успешного решения этой задачи уделяется повышенное внимание сохранению ценностей и культуры конкретной медицинской организации и подбираются новые сотрудники, разделяющие данные ценности. Стратегия управления персоналом в таких медицинских компаниях соответствует их бизнес-целям.
Персонал является определяющим фактором в процессе трансформации успешных организаций в лидеров медицинского рынка завтрашнего дня.
Для того чтобы убедиться в сохранении конкурентного преимущества в борьбе за талантливых специалистов, ответьте на следующие вопросы:
- Что удерживает наших лучших сотрудников в компании на фоне растущих конкурентных предложений на рынке?
- Каким образом мы могли бы привлечь сотрудников из ведущих компаний медицинского рынка?
- Какие ценности лежат в основе нашей корпоративной культуры и каким образом наши сотрудники их реализуют?
Назад в раздел