+7 495 135-36-31

Узнайте больше о том, как мы можем решить ваши управленческие задачи…

    
 

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти        Регистрация
Новости

Виртуальные операционные, роботы-симуляторы, манекены-имитаторы, электронные фантомы и актеры-пациенты – и это далеко не полный перечень возможностей нового симуляционного центра при Городской клинической больнице имени С.П. Боткина.

Подробнее


Президент РФ Владимир Путин готов обсудить с правительством предложение ректора МГУ им. М.В. Ломоносова Виктора Садовничего о включении университетского медцентра в систему здравоохранения. Сейчас центр выполняет образовательные функции.

Подробнее


Компания «Медскан.рф» намерена до 2018 года открыть 50 диагностических центров и 5 центров онкорадиологии и химиотерапии в разных регионах страны.

Подробнее


 Архив новостей

RSS





 Карта сайта

Разработка стратегии вашего бизнеса в медицине




Медицинские компании, как и все другие, не придающие первостепенного значения пожеланиям своих клиентов, редко добиваются успеха. В успешных медицинских организациях знают о своих клиентах абсолютно все — кто они и каковы их потребности, — понимают, что меры по обеспечению клиентской лояльности являются залогом долгосрочного устойчивого роста бизнеса в сфере здравоохранения. 

Лидеры рынка коммерческой медицины разрабатывают продукты и медицинские услуги с учетом пожеланий своих потенциальных клиентов — пациентов, выявляют многочисленные возможности рынка медицинских услуг и формируют клиентскую базу. Для нового медицинского учреждения важно найти баланс между ростом организации и доступными ресурсами, — давая нереалистичные обещания, вы лишь навредите репутации компании.

Динамично развивающиеся медицинские организации стремятся стать лучшими в своем сегменте, выводя отношения со своими пациентами на новый уровень и пытаясь отвоевать долю рынка у конкурентов. Для этого ими проводятся исследования, направленные на выявление первостепенных потребностей пациентов и факторов, влияющих на их решение о покупке той или иной медицинской услуги. Они уже сформировали солидную клиентскую базу и стремятся расширить ассортимент своих медицинских услуг.

Успешные медицинские организации обеспечивают себе дальнейший рост посредством выхода на международные рынки. Они рассматривают варианты альянсов или приобретений, позволяющих установить свое присутствие и получить доступ к новым рынкам. Помимо этого они стараются обеспечить должный уровень клиентского медицинского обслуживания, соответствующий самым высоким отраслевым стандартам.

Если вы хотите ускорить развитие вашего медицинского бизнеса, постарайтесь лучше понять своих клиентов. В процессе развития постоянно задавайте себе следующие вопросы:

  • Как выглядит наша компания в глазах клиентов на фоне наших конкурентов?
  • Каковы наиболее эффективные методы изучения предпочтений и отзывов клиентов?
  • Каким образом мы можем улучшить свой имидж и повысить степень узнаваемости нашей медицинской компании среди клиентов?


 Назад в раздел
Rambler's Top100

© 2018 «МЕДБИЗНЕСЭКСПЕРТ»
+7 495 135-36-31
Medperiscope — медицинский консалтинг
E-mailICQ-консультантICQSkype
Партнеры и клиенты:
Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии
Стоматологическая клиника "Практика доктора Волкова"
Eni Energhia
НАКФФ Национальное Агентство Клинической Фармакологии и Фармации
Специализированная остеопатическая клиника доктора Глеба Соколова "BONAMEDICA"
Сделано в Arbeitsgruppe