Оригинал страницы находится по адресу: http://www.mbexpert.ru/services/element.php?IBLOCK...

Разработка стратегии вашего бизнеса в медицине




Медицинские компании, как и все другие, не придающие первостепенного значения пожеланиям своих клиентов, редко добиваются успеха. В успешных медицинских организациях знают о своих клиентах абсолютно все — кто они и каковы их потребности, — понимают, что меры по обеспечению клиентской лояльности являются залогом долгосрочного устойчивого роста бизнеса в сфере здравоохранения. 

Лидеры рынка коммерческой медицины разрабатывают продукты и медицинские услуги с учетом пожеланий своих потенциальных клиентов — пациентов, выявляют многочисленные возможности рынка медицинских услуг и формируют клиентскую базу. Для нового медицинского учреждения важно найти баланс между ростом организации и доступными ресурсами, — давая нереалистичные обещания, вы лишь навредите репутации компании.

Динамично развивающиеся медицинские организации стремятся стать лучшими в своем сегменте, выводя отношения со своими пациентами на новый уровень и пытаясь отвоевать долю рынка у конкурентов. Для этого ими проводятся исследования, направленные на выявление первостепенных потребностей пациентов и факторов, влияющих на их решение о покупке той или иной медицинской услуги. Они уже сформировали солидную клиентскую базу и стремятся расширить ассортимент своих медицинских услуг.

Успешные медицинские организации обеспечивают себе дальнейший рост посредством выхода на международные рынки. Они рассматривают варианты альянсов или приобретений, позволяющих установить свое присутствие и получить доступ к новым рынкам. Помимо этого они стараются обеспечить должный уровень клиентского медицинского обслуживания, соответствующий самым высоким отраслевым стандартам.

Если вы хотите ускорить развитие вашего медицинского бизнеса, постарайтесь лучше понять своих клиентов. В процессе развития постоянно задавайте себе следующие вопросы:



 Назад в раздел


© 2024 «Медбизнесэксперт»
+7 495 135-36-31
consult@mbexpert.ru