Узнайте больше о том, как мы можем решить ваши управленческие задачи…

    
 

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти        Регистрация
Новости

Виртуальные операционные, роботы-симуляторы, манекены-имитаторы, электронные фантомы и актеры-пациенты – и это далеко не полный перечень возможностей нового симуляционного центра при Городской клинической больнице имени С.П. Боткина.

Подробнее


Президент РФ Владимир Путин готов обсудить с правительством предложение ректора МГУ им. М.В. Ломоносова Виктора Садовничего о включении университетского медцентра в систему здравоохранения. Сейчас центр выполняет образовательные функции.

Подробнее


Компания «Медскан.рф» намерена до 2018 года открыть 50 диагностических центров и 5 центров онкорадиологии и химиотерапии в разных регионах страны.

Подробнее


 Архив новостей

RSS





 Карта сайта

Разработка фирменного стиля медицинской компании



Фирменный стиль современной компании является одним из ее главных рекламных и маркетинговых инструментов.

Разработка фирменного стиля подразумевает сочетание определенных графических образов и шрифтовых решений, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме.
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

В то же время при разработке фирменного стиля медицинской компании необходимо тщательно избегать элементов, способных вызывать у клиентов негативные ассоциации или не самые приятные воспоминания, связанные с медициной.  

Основной пакет разработки фирменного стиля для вашей медицинской компании включает следующие элементы:

  • логотип, торговая марка
  • текстовый знак
  • фирменные цвета (цветовая палитра)
  • фирменный шрифт
  • визитная карточка
  • фирменный бланк
  • конверт  
           

Дополнительные элементы фирменного стиля:

  • слоган (девиз компании)
  • веб-сайт
  • папка
  • буклет
  • плакат
  • сувенирная продукция, POS-материалы
  • упаковка (упаковочная бумага, тара)
  • прайс-лист
  • пакеты 
  • наружная реклама
  • мультимедийная презентация или презентационный видеоряд (ролик) 
  • все формы наружной рекламы, включая рекламу в сети Интернет

Все элементы фирменного стиля разрабатываются в соответствии с техническим заданием Заказчика, стоимость работ рассчитывается индивидуально

  
  



 Назад в раздел
Rambler's Top100

© 2024 «МЕДБИЗНЕСЭКСПЕРТ»

Medperiscope — медицинский консалтинг
E-mailICQ-консультантICQSkype
Партнеры и клиенты:
Центр здоровья психики
Медицинский центр "Alliance Medicale"
Европейский Медицинский Центр (EMC)
Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии
Группа компаний "МЕДСИ"
Сделано в Arbeitsgruppe