Фирменный стиль современной компании является одним из ее главных рекламных и маркетинговых инструментов.
Разработка фирменного стиля подразумевает сочетание определенных графических образов и шрифтовых решений, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме.
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
В то же время при разработке фирменного стиля медицинской компании необходимо тщательно избегать элементов, способных вызывать у клиентов негативные ассоциации или не самые приятные воспоминания, связанные с медициной.
Основной пакет разработки фирменного стиля для вашей медицинской компании включает следующие элементы:
- логотип, торговая марка
- текстовый знак
- фирменные цвета (цветовая палитра)
- фирменный шрифт
- визитная карточка
- фирменный бланк
- конверт
Дополнительные элементы фирменного стиля:
Все элементы фирменного стиля разрабатываются в соответствии с техническим заданием Заказчика, стоимость работ рассчитывается индивидуально
Назад в раздел